EA Bright Light, взгляд изнутри новые высоты выразительности:
В видеоигре Гарри Поттер и Дары Смерти™ – Часть 1 используется новая система лицевой анимации, с помощью которой мы можем в точности воссоздать уникальную мимику каждого из героев.
Система кодирования лицевой мимики (Facial Action Coding System, FACS) применялась уже во многих нашумевших фильмах и играх. Она позволяет правдоподобно воспроизводить самый широкий спектр человеческих эмоций: радость, гнев, потрясение, удивление. В сочетании с анимированными картами морщин это дает нам возможность передать в игре все особенности неповторимой мимики каждого персонажа.
“Благодаря новой технологии FACS мы впервые можем передать все оттенки эмоций, испытываемых разными героями”, – заявляет Марио Д’Онофрио, ведущий технический художник. “В лицевой анимации есть много мелких деталей, на первый взгляд незначительных – но именно в них-то и проявляется характер человека. Например, то, как Беллатриса демонстрирует гнев, разительным образом отличается от гневных гримас прочих персонажей″.
Благодаря усовершенствованной мимике у нас получилось сделать игру еще более реалистичной и похожей на фильм. Теперь повествование стало куда более захватывающим – и временами по-настоящему пугающим.
“Героям нашей игры приходится преодолевать нечеловеческие испытания”, – объясняет Марио. – “Новая система лицевой анимации позволяет показать все их переживания – наблюдая за выражениями лиц ребят, вы сможете в полной мере прочувствовать, сколь тяжкую ношу они на себя взвалили”.