Близнецы Фелпс об игре Гарри Поттер и дары смерти:
На «Gamescom» немецкий корреспондент «Claus1221» сайта «SnitchSeeker» получил возможность побеседовать с актерами Джеймсом и Оливером Фелпс, которые играют Фреда и Джорджа Уизли в фильмах о Гарри Поттере. Близнецы, которые также озвучивали своих персонажей в первой части видео-игры «Даров Смерти», испытали ее с новой технологией Kinect.
«Claus1221» спросил близнецов об их участии в записи видео-игры «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I», а так же о проблемах с голосом, возникших в процессе работы, и как это отличается от игры Фреда и Джорджа на экране. Близнецы оставили отзыв о самой игре, отметив, что будет намного больше сцен с участием Гарри в мантии-невидимке, в качестве средства скрытия от врагов и Пожирателей Смерти.
Во время записи, какие моменты оказались для вас самыми сложным?
Оливер: Несколько заклинаний и произношение имен персонажей. Было еще довольно прохладно, поэтому большинство из записей было сделано через радио.
Джеймс: Да, там действительно были проблемы. Мы должны были сделать много различных вариантов одной и той же сцены, а я кричал слишком громко и однажды сорвал голос. Поэтому я все испортил. Некоторое время после этого, было трудно разговаривать.
Какая самая сложная общая задача в записи?
Оливер: Произношение.
Джеймс: Я думаю также, потому что, вы никого не видите перед собой. Это только ваше воображение, вы просто существуете по средством голоса.
Что вам больше всего нравится в игре «Гарри Поттер и принц-полукровка»?
Оливер: Боевые действия, я действительно получил от этого удовольствие.
Джеймс: Я думаю, что мне больше всего понравилось то, что в этой части можно исследовать Хогвартс полностью, это было недоступно раньше. Появись возможность увидеть его величество. Думаю этим отличается первая часть видео-игры «Даров Смерти». Там вы не в замке.
Какие новые особенности поклонники могут ожидать от видео-игры?
Оливер: Главное, что я заметил это графика. Когда, например, в последней игре у вас есть примерно пять цветовых оттенков за один выстрел, теперь их около 1200 - это большая разница. Поэтому, при использовании заклинания, вы можете увидеть свет, и все прочие детали.
Что вы больше всего ждете от игры «Дары смерти: часть 1»?
Джеймс: Там так много возможностей, все это просто невероятно. Я думаю, тот факт, что вы можете прятаться под мантией-невидимкой многое дает. Подкрадываетесь сзади к Пожирателю Смерти или похитителю, а затем используете заклинание. Это приносит совершенно новый элемент в игру. В отличие от "Принца-полукровки", где вы просто делали и смешивали зелья, тут их можно использовать.
Оливер: Вещь, которую я с нетерпением жду - это программное обеспечение Kinect, совмещенное с игрой. Это так захватывающе, так уникально. Я бы хотел больше играть с Kinect. К тому же эта технология идеально подходит для игры «Гарри Поттер».
Сколько времени вам потребовалось, чтобы озвучить игру?
Джеймс: В общей сложности коло трех или четырех дней. Все не должно было быть так долго, но я сорвал голос. Мне пришлось пролежать пару суток, после чего я смог снова вернутся к работе. Это было странно. Поэтому все заняло больше времени, чем следовало. Но я не думаю, что многие люди жаловались, что я не мог говорить.
Сколько часов за день вы тратили на это?
Джеймс: Семь или восемь. У нас были перерывы между записями.
Что вы чувствуете сейчас, озвучив героев своими голосам, зная, что тысячи детей будут играть в игру?
Оливер: Мы чувствуем себя так же, как после съемок фильма. Вы знаете, многие люди собираются, чтобы посмотреть его, но вы не подозреваете, как много и что это будет. Но мы посвящены в то как разрабатывается и изготавливается игра. Это фантастика.
Вы были в Германии, промо-туром игры «Принц-полукровка». Как вам понравилось?
Оливер: Отлично! Это здорово, быть в другом городе. В Лейпциге было прохладно, и это абсолютно другое место, но там очень мило. В Кельне — мы хорошо осмотрелись, это было в другой день. Все было замечательно.
Какая ваша любимая видео-игра серии «Гарри Поттер» компании «EA»?
Джеймс: Я думаю, что надо быть честным с вами. Третья часть игры, она больше всего подошла мне по типу. Там надо много думать.
Оливер: Да, я бы сказал тоже самое. До этого, одна из игр, которая мне нравилась была «Чемпионат Кубка мира по квиддичу». Играть в нее было действительно весело.